Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE)

Томская группа и студенческое отделение Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике

Томская группа IEEE
Маркетинг общества связи

Общество связи IEEE ComSoc признано во всём мире и предлагает превосходные технические публикации, конференции, образовательные учебные программы и курсы с сетевым доступом. Технология продаж требует, что ComSoc должен упаковать, поместить, оценить и продвинуть эти продукты так, чтобы глобальная аудитория профессионалов техники связи узнала преимущества продуктов и услуг ComSoc для своей карьеры. Это должно быть сделано в пределах контекста поддержки IEEE, финансовой целостности программы Общества и конкурентоспособно в быстро изменяющейся глобальная среде. Конечно это маркетинг [1, 2].

Общество связи IEEEМаркетинг ComSoc - это многолистная риманова поверхность, он поддерживает множество программ. Это продажа рекламы, встречи и конференции, поддержка инициатив Совета директоров и добровольцев. Маркетинг непосредственно поддерживает развитие членства в и продажи публикаций; представляет Общество на конференциях и выставках; поддерживает связь со штатом IEEE, чтобы доказать качество обслуживания наших членов и клиентов. Маркетинг поддерживает брэнд IEEE, не уменьшая его наследие [1]. Маркетинг находится в уникальном положении в ComSoc. Всегда существуют новые вызовы, новые методы и новые уроки, чтобы учиться на них. Добровольцы полагаются на нашу экспертизу и способность проникновения в суть. Мы глубоко вовлечены практически во все аспекты деятельности общества: журналы, труды конференций, продажу рекламы, показ презентаций, конференции, собрания членов совета директоров, чаптеры, отношения с IEEE, сестринские общества, развитие сети, презентации, награды, и еще очень многое. Это никогда не скучно и всегда возбуждает.

Общество связи очень гордится членством примерно 60000 человек. Маркетинговый отдел постоянно пересматривает возможные услуги и программы для наших членов для того, чтобы каждый год увеличивать членство в обществе [3].

Маркетинговая деятельность в обществе связи IEEE направлена на поддержание и расширение досягаемости членов. Таким образом, мы постоянно пересматриваем услуги, оказываемые обществом его членам, чтобы эффективно обслуживать различные сегменты населения и совершенствовать различные механизмы оказания этих услуг. Точно так же роль маркетинга ComSoc простирается на идентификацию и развитие новых методов обслуживания наших членов.

Каждый год в ComSoc привлекается более чем 15000 членов Института, включая студентов, чтобы поддерживать существующие уровни членства и существенные достижения общества и IEEE его членам. ComSoc эффективно продвигает развитие членства и продажи публикаций через ежегодный справочник добровольцев ComSoc, брошюру общества, рекламу, Web-проекты, выставки, пресс-релизы, продажу товаров по почте и ежегодный процесс продления членства. Руководство и помощь научным группам в проведении мероприятий и приема гостей, например, выдающихся лекторов помогают усилить энергию местных активистов и увеличить профессиональные сетевые возможности.

Маркетинг помогает развитию цифровой библиотеки ComSoc – CommOntology, запуску новых периодических изданий, таких как Transactions on Wireless Communications и Optical Communications, электронной библиотеки мультиинформационных технологий для членов общества и лиц, не являющихся членами какой-либо организации, учебных предложений онлайн и специальных событий. Вы найдете агрессивное присутствие общества на главных выставках по связи, таких как SUPERCOMM и NFOEC. Также ComSoc спонсирует конференции ICC и GLOBECOM.

В настоящее время общество связи, как и весь IEEE, стоит перед проблемой выбора пути. Традиционные формы информационного обмена среди членов подвергаются изменению. Традиционные мероприятия, такие как конференции с личным присутствием, собрания и симпозиумы, а также как учебные программы продолжают проводиться. Однако неблагоприятная для коммуникаций деловая среда и изменения в природе членства вызвали существенный спад в такой деятельности. Рост использования различных форм электронного распространения изданных материалов изменило маркетинговую парадигму для общества.

членство по регионамРассмотрим структуру членства в обществе связи. В настоящее время примерно 45 процентов членов проживает в Соединённых Штатах, в то время как 55 процентов живет вне их. Члены общества почти равномерно распределены вокруг земного шара, с небольшой концентрацией в каких-либо локальных местах. В Соединённых Штатах, а равно как и в мире, лишь незначительное число членов сконцентрировано в традиционных больших компаниях или научно-исследовательских лабораториях. Значительный процент существующих и потенциальных членов находится в таком узком круге, как стартапы. Этот круг людей не является столь же богатым, как предыдущие группы лабораторной среды, и при этом они не сосредоточены на исследованиях. Эти люди находятся в организациях, которые стремятся получить прибыль.

Подсчёт находящихся в США академических членов общества и «традиционных» промышленников показывает что более 75 процентов членства рассеяны в относительно маленьких анклавах. Недавний обзор членства показал то, что более чем 87 процентов членов ComSoc приветствовали бы значительное расширение IP предложения. Кроме того, международные члены ComSoc, вероятно, рассматривают следующее поколение интернет-присутствия как их первичный источник продуктов и услуг. Точно так же молодые члены ComSoc и профессионалы, не состоящие в обществе, были бы вероятно вовлечены в использование интернет-присутствия ComSoc следующего поколения. С малой долей сомнения можно утверждать, что нам давно пора усилить Интернет-присутствие следующего поколения ComSoc, чтобы увеличить и расширить обслуживание и ценность продуктов Общества.

Наконец, изменилась макро-структура членства. Общество связи должно также измениться и таким образом приспособиться, чтобы обеспечить эффективную поставку услуг. Общество будет и может продолжать стремиться улучшить информационное распространение конференций, более эффективно организовывать симпозиумы и полностью использовать электронные средства публикации. Также могут быть использованы новые формы собраний. Но самый большой потенциал для общества полностью связан с использованием мощи интернета. Именно там возможны многочисленные новые и захватывающие услуги, которые могли бы быть оказаны обществом связи. Эти услуги всегда в центре внимания маркетинговой деятельности общества.

Вот общий список услуг, которые могут быть оказаны членам общества. Они включают:

Инструменты исследования
Информация в промышленности
Сотрудничество и персонализация
Онлайн-обучение
Дистанционное образование
Информация о конференциях
Информация о продуктах

Чтобы оказывать эти услуги, общество связи находится в процессе развития механизмов для их распространения, а также определения услуг, которые будут востребованы. Механизм доставки - это интернет-портал ComSoc. Общество требует автономного механизма для предоставления сервиса. В настоящее время мы работаем с IEEE по предмету развития политики доступа в интернет для всех обществ. Все члены общества извлекут выгоду из этого, а также из ряда разрабатываемых стандартов. Члены ComSoc будут в состоянии получить независимый доступ к услугам, а также будут связаны с другими источниками услуг в пределах IEEE.

Портал ComSoc предполагает обеспечение пользователей прямым доступом к услугам обществаПортал ComSoc предполагает как обеспечение пользователей прямым доступом к услугам общества, к информационным источникам и услугам в другом месте в пределах IEEE, так и доступ к информации и услугам от юридических лиц вне семьи IEEE. Потенциально существенное количество услуг и продуктов может быть предоставлено при развитии отношений с источниками не в IEEE. Мы предполагаем различные виды совместных действий со многими профессиональными и академическими партнерами.

У членства в ComSoc много преимуществ. Они включают доступ к цифровой инфраструктуре; развитие и поддержание сообщества вокруг определённой темы; понимание потребностей определённого сегмента рынка и развитие предложений по удовлетворению этих потребностей.

Наши маркетинговые инициативы сильно зависят от обратной связи с нашими членами и другими клиентами наших продуктов и услуг. Мы многому научились из анкетирования и сбора статистики. Мы выявили тенденции и требования к новым услугам и продуктам. Главным трендом является усиление электронного присутствия и доставка публикаций по Интернету. Сократилось американское присутствие в ComSoc. Всё меньше членов идентифицирует себя связанными с промышленностью, в то время как больший процент идентифицирует себя с образовательными учреждениями. Образовательный уровень членов также улучшился, причём остепенённые члены указывают, что они посещают всё меньше технических конференций. И, как для большинства других обществ IEEE, мы видим уменьшение индивидуальных подписок членов на дополнительные периодические публикации Обществ. Не смотря на это всё же удовлетворённость членов улучшилась на 11 процентов.

Почти 35 процентов членов ComSoc не продляют их ежегодное членство по множеству причин. Многие уезжают, забывают, меняют работу, или больше соответствовать карьерам могут другие общества. Некоторые только пробуют посмотреть, как членство в Обществе удовлетворяет их потребности. У некоторых есть проблемы с деньгами, и приблизительно 60 процентов помещают услуги в общую сумму, которую они потратят в IEEE. Для некоторых ComSoc не оправдывает их надежд или предложенная информация не помогает в их развитии карьеры.

Главная выгода членства в ComSoc - это поддержание своего современного знания техники связи. Восемьдесят один процент указывает, что они члены потому, что им важно получать техническую информацию, в то время как 74 процента хотят быть в курсе событий в области связи. Сетевой доступ к публикациям даёт мгновенное быстрое распространение. Как ни странно, оплаченный работодателем сетевой доступ ко всем публикациям IEEE через пакет публикаций IEEE оказывается самой большой угрозой пополнению ComSoc новыми членами и сдерживает членство в будущем.

Анализ анкетного опроса за прошлое десятилетие свидетельствует о том, что удовлетворение от сервиса ComSoc испытывают те, у кого есть степень бакалавра или выше. От 65 до 85 процентов членов с более низкой степенью, безработные участники и члены из Южной Америки хотят видеть больше возможностей получения образования как в электронной форме, таки через  CD-курсы. Как источник информации для технической элиты, ComSoc предлагает участникам непревзойденное качество; но отредактированный контент может быть менее пригоден для промышленности. По анкетам, у 70 процентов респондентов есть желание получить больше информации по "практическим приложениям технологий". 96 процентов респондентов считают, что такие публикации "ценные", "безусловно ценные," или "очень ценные". Самые желанные статьи включают краткие обзоры новых технологий, инновационные приложения и материалы по развитию карьеры.

Наши текущие новые инициативы - это реакция на обратную связь с членами. Главным образом, они включают следующее.

Создание новых "практических" публикаций в журнале "IEEE Communications Magazine", отвечающих потребностям большей части наших членов; Новые публикации будет включать краткие обзоры инновационных технологий, развитие систем проектирования в промышленности связи и опыт приложений; всесторонние обзоры структуры и развития промышленности (не поверхностные торговые пресс-релизы); существенный обзор стандартов связи; анализ тенденции, включая распределение спектра; учебные программы по горячим темам и много других тем, полезных практикующему инженеру.

Расширение корпоративной поддержки по сравнению с прошлыми годами. Корпоративное членство предназначено для установления близких и взаимовыгодных отношений с телекоммуникационной промышленностью. Корпоративное членство повышает корпоративный интерес и причастность к Comsoc, открывает новые маркетинговые каналы и возможности и увеличивает поток доходов от новых услуг с добавленной стоимостью для компаний. Эти цели достижимы, только если мы предлагаем внятную новую ценность для компании. Некоторые из возможностей - корпоративное управление членов в Comsoc, которое влияло бы на наши публикации, конференции и образовательную деятельность. В идеале это сотрудничество в профессиональном образовании и деятельности для служащих корпораций. В кооперации с IEEE мы могли бы предложить льготный тариф на групповое членство для корпоративных членов в IEEE и Comsoc, противодействуя текущей тенденции IEL (Электронная библиотека IEEE) препятствовать индивидуальному членству. И у нас могли бы быть объединенная деятельность, например, практические семинары, которые допускают разумную степень "меркантилизма". В этой последней категории мы исследуем, какие технические семинары и с каким содержанием спонсируются компаниями.                                           

В течение прошлых двух лет маркетинг был особенно активным с усилением нашего присутствия в сети и предложением доставки информации через мобильные приложения. Когда вебсайт конференции показывает видео участников комитета, обсуждающих основные моменты конференции, это впечатляет. Создано много видео, чтобы увеличить привлекательность конференций для потенциальных участников. Из-за нашего агрессивного поведения в социальных сетях увеличилось содержания блога и перепостинг на многих сайтах и ресурсах (например, см. блог ComSoc на http://www.comsoc.org/blog). В прошлые два года глобальная сеть ComSoc с Фейсбука выросла более чем до 50 независимых сайтов, связанных с программами, конференциями и чаптерами. Социальные сети, как оказалось, это плодородная почва для расширения связей с глобальным сообществом. К концу августа 2013 года у страницы Фейсбука ComSoc (http://www.facebook.com/IEEEComSoc) было более чем 415000 "лайков" и более чем 80000 активных пользователей.

Поскольку невозможно непосредственно связать деятельность социальных сетей с ростом членства, ComSoc наслаждается 2013 годом исключительного роста членства с увеличением более чем на 12 % по сравнению с 2012 годом. Число членов становится как в годы расцвета доткомов. Рынок главных ежегодных конференций ComSoc вырос до 14.

Мы очень верим в успех того, что будущее Comsoc зависит от предоставления всем нашим членам реальной ценности в нашем портфеле продуктов и услуг в условиях финансовых ограничений. Маркетинг восторжен, энергичен и взволнован, так как работает с лучшими из лучших профессионалов связи - членами и добровольцами ComSoc.

Партийная литература [4]

[1] "Comsoc's Marketing: Increasing the Online Presence". IEEE Communications Magazine, October, 2013.

[2] Curtis Siller, Steve Weinstein, John Pape, "Marketing ComSoc Services". IEEE Communications Magazine, November, 2004, p. 6-7.

[3] Силия Десмонд, Говард Бланк. "Comsoc's Marketing". IEEE Communications Magazine, N 2, 2003, с. 6, 23.

[4] Ленин В.И. Партийная организация и партийная литература. - Полн. собр. соч. - Т. 12. - С. 101-115.

 


 

Общество связи (IEEE ComSoc) – это всемирная организация инженеров-связистов.

Миссия общества связи – поддержка науки, технологии и их приложений в связи и подобных дисциплинах. Общество способствует обмену информацией среди его членов и технического сообщества во всём мире.

Общество активно поддерживает развитие новых технологий связи: персональная связь, мультимедийные системы, оптические системы связи.

Благодарим ComSoc за поддержку и хостинг сайта Томской группы.

Желаете вступить в IEEE или создать группу IEEE? Хотите скопировать материал? Хотите написать нам? Электронная почта - tomsk@ieee.org (Олег Стукач)