Общество связи и Институт IEEE
В Институте IEEE 39 Обществ и четыре совета. Эти общества разные по составу и количеству членов. По количеству членов Общество связи находится на втором месте после компьютерного общества. В Обществе связи более тысячи пожизненных членов, что равно числу членов некоторых обществ [1].
Конечно у каждого общества есть свои средства создавать корпоративную ценность Института, но Общество связи – это главный генератор ценности IEEE. Это в первую голову ценность информации в форме журналов и проведения выгодных конференций.
Отношения между техническими обществами и объемлющей организацией не всегда являются гладкими. Инициативы, которые выдвигаются на корпоративном уровне, иногда рассматриваются как конкуренция с развитыми в обществе структурами и наоборот. Финансирование корпоративных затрат - также источник горячих споров. Сила обществ также приводит к некоторой форме изолированности. Это проявляется даже в том, что многие из нас принадлежат больше чем одному обществу, но мы посвящаем большую часть времени деятельности только одного.
Как одно из самых больших в Институте IEEE, Общество связи имеет двух членов в Совете директоров IEEE. Есть также 10 региональных директоров, каждый из которых избран членами Института в определенных географических регионах IEEE. ComSoc – одно из двух обществ, которое избирает одного директора дивизиона, другой избирается от общества энергетики. Члены компьютерного общества выбирают двух директоров, в то время как все другие общества и советы группируются в шесть дивизионов для избрания остающихся директоров дивизионов. Институт имеет также Исполнительный комитет (ExComm) его Совета, который принимает критически важные решения в управлении делами IEEE, включая одобрение каждого контракта больше US$ 250000. Сегодня только два технических общества имеют прямое представительство в ExComm - Компьютерное общество и Общество связи.
Многие группы малобюджетных обществ финансируются только через регионы. Группы Общества связи непосредственно субсидируются из Общества, что намного ценнее. Регионы можно считать нашей рукой маркетинга. Они позволяет получить некоторые серьезные доходы через преимущества членства, чтобы принять и сохранить членство в местном масштабе, а также продвинуть публикации, которыми Институт так справедливо известен. Другая область, относящаяся к Совету – это бренд Института. В бизнесе торговые марки весьма ревниво охраняются и рассматриваются потенциальными клиентами как способ получить качественные продукты или услуги. Только использование фирменного знака повышает ценность и, прямо говоря, ломает любое сопротивление при покупке или использовании продукции бизнеса. И каждое усилие, предпринятое к укреплению бренда Института, повышает его видимость для клиента.
В последние годы членство в Институте стало вновь расти. Это привело к тому, что ряд наших внутренних инвестиций начал окупаться. Управление публикациями и конференциями стало более активным. Хороший доход приносят онлайн-продажи статей. Система IEEE Xplore, разрешающая членам получить доступ ко всем статьям IEEE, дает возможность получения аннотации, версии статьи в PDF формате и гиперссылок на другие цитируемые статьи IEEE.
Треть литературы в мире по радиоэлектронике и электротехнике издана нашим Институтом, а восемь из десяти самых цитируемых журналов вышли из IEEE. Публикации – это крупный капитал, который требует непрерывных инвестиций. Восприятие качества нашей интеллектуальной продукции может быть быстро ухудшено, если наша репутация случайно уменьшится. Поэтому конференции должны привлекать широкий спектр участников и быть ценными. Все другие организации и коммерческие компании быстро двигаются к нам, с привлекательными предложениями к нашим потенциальным клиентам.
В нашем распоряжении есть ресурсы, фантастически глобальный бренд, помогающий нашему маркетингу, добровольцы и некоммерческий статус, который дает нам неоспоримое преимущество. Институт процветает, потому что членство в нем является настолько всеохватывающим, что в состоянии всесторонне помочь в нашей профессии.
Партийная литература [2]
[1] Roberto de Marca, "The Communications Society and the IEEE. Message from the president", IEEE Communications Magazine, March 2000, p. 6, 44.
[2] Ленин В.И. Партийная организация и партийная литература. - Полн. собр. соч. - Т. 12. - С. 101-115.