Ваша конференция должна стать событием, которое «невозможно пропустить». Важность конференции должна ещё более увеличиться
Нехватка времени и финансирования у участников конференций, наряду с увеличенным количества коммерческих событий создает новую платформу борьбы за конференции IEEE. Институт IEEE сосредотачиваются на том, чтобы привлекать новых участников, пробуя новые идеи и форматы, и создавая новые методы заманухи участников.
Ваша конференция должна стать событием, которое «невозможно пропустить». Важность конференции должна ещё более увеличиться. Вот некоторые простые способы, которыми вы можете обновить и поддержать своё мероприятие.
Совет 1. Сосредоточьтесь на участниках
Предоставьте информацию, которая заставит ваших участников почувствовать себя важными и окружёнными заботой. Работайте с вашей местной группой, чтобы рассказать людям, где лучшая чашка кофе в городе или отличное место для покупки подарков для детей. Совсем немного адресов привносят человеческое лицо в конференцию и заставляют людей почувствовать, что конференция обеспечивает отличный сервис.
Совет 2. Пространство общения
Участникам нужно немного времени для осознания идей, для размышления над тем, что они только что услышали. Вы хотите, чтобы ваше мероприятие вдохновило участников. Кроме того, мы видим, что люди приезжают в основном для знакомства, и в меньшей степени за контентом. Небольшое пространство между заседаниями позволяет получить время для разговоров, позволяет людям встречать друг друга и находить новых сотрудников. Попробуйте организовать 15-минутные перерывы между заседаниями, дать людям время думать и говорить.
Совет 3. Поддерживайте движение людей
Раннее дневное время может оказаться некомфортным для участников. Люди переваривают свой обед, могут быть сонными и могут обнаружить, что им трудно сосредоточиться. Это время для большего количества диалоговых или более коротких заседаний, у которых есть посетители, двигающиеся каждые 20 минут. Это хорошая возможность для дебатов, сессии типа круглого аквариума или переговоров.
Совет 4. Облегченная организация сети
Облегченная организация сети означает, что вы не только создаете пространство для нетворкинга, но вы также придумываете инструменты для начала переговоров. Они могут быть примитивно простыми, начиная с бейджа. Добавьте линию к своим бейджам, на которой написано: «Спросите меня о...» и место для заполнения.
Или попробуйте сыграть в лото с именами на бейджах. Каждый квадрат может быть каким-то действием с человеком, например, селфи или обед. Этот подход может использоваться с молодыми профессионалами, женщинами, или всеми теми, кого вы хотите принять с свое сообщество.
Совет 5. Разделите опыт
Создайте немного условий для людей, которые могут поделиться своим опытом. Попробуйте провести дегустацию чего-либо в начале фуршета или обеда. Или сделайте так, чтобы посетители голосовали за что-либо в начале конференции. Предмет не имеет значения, тут главное – начать сотрудничество.
Заключение
Думать о вещах, которые будут привлекать участников на ваше мероприятие и заставлять их вернуться, очень важно. Реально человек может участвовать только в одной-двух конференциях в год. Поэтому думайте о том, что вы можете сделать, чтобы заставить участников выбрать именно вашу. Это не должна быть большая роскошная дорогая вещь. Это только означает, что нужно обращать внимание на те детали, которые могут заставить ваше мероприятие выделиться.