Создан новый центр поддержки по делам IEEE, который отвечает на вопросы более быстро
Продукты и услуги IEEE могут вызвать вопросы. Как мне подписаться на
публикацию IEEE? Как мне быстро разыскать стандарт IEEE? Я хочу
изменить мою контактную информацию, но где мне найти форму для этого?
Ответы на такие вопросы легче найти благодаря новому вебсайту центра
поддержки IEEE https://supportcenter.ieee.org/, который предлагает
множество способов дать информацию, в которой вы нуждаетесь. Хотя вы
всё ещё можете звонить +1 732 981-0060 и разговаривать с агентом IEEE
из центра поддержки, вы теперь можете початиться с одним из этих
агентов, задать вопрос в электронном виде и ждать ответа, получить
информацию, просматривая «часто встречающиеся вопросы» или поискать
содержание по теме.
«Эти новые особенности разработаны, чтобы улучшить опыт наших клиентов
в обнаружении ответов на их вопросы и поддерживает их во множестве
путей», – говорит Мэрианн Шмидт, директор контакт-центра, который
находится в Пискатэвэй, Нью-Джерси. – «Мы используем передовую
технологию, чтобы улучшить обслуживание, эффективность, качество и
удовлетворить наших членов и клиентов».
Как говорит Шмидт, сайт центра поддержки полагается на «информационную
базу знаний» о продуктах IEEE, услугах и процессах. Группы обслуживания
клиентов IEEE, уже использующие центр поддержки, чтобы ответить на
вопросы, включают компьютерное общество IEEE, Операции клиентов,
публикации и стандарты. Это важно, как говорит Шмидт, потому что
ответы, данные агентами, обычно пронизывают все группы обслуживания, и
эти ответы сохраняются в базе знаний. Таким образом вероятно, что
проблемы, будут решены в первое обращение.
СЕРВИС СТАЛ ЛЕГЧЕ?
Вы можете думать, что задаете исключительный вопрос. На самом деле
его задавали тысячи. Поэтому вы могли бы начать поиск ответа,
просматривая раздел самых популярных вопросов на домашней странице
Центра поддержки. Цепочка связанных ответов весьма полезна. Ответы
регулярно обновляются после того, как ответы на новые вопросы или
новая информация становится доступной. Вы можете перелопатить Темы
на странице поддержки, которые включают ответы о членстве, публикациях,
стандартах и цифровой библиотеке IEEE Xplore.
Если вы спешите и не имеете времени, чтобы просеять вопросы, нажмите
на кнопку Ответы (FAQ) наверху страницы и введите свою тему.
Показанные результаты будут отфильтрованы по ключевым словам. В
противном случае в предложения будут включены результаты для других
ключевых слов, которые могли бы сузить ваш поиск. Или попробуйте
кнопку Search Type: ниспадающее меню даст вам варианты поиска, такие
как отдельное слово, подобные фразы или комплексное выражение.
Продвинутый поиск позволяет вам ограничивать свой вопрос определенным
предметом, таким, как членство.
«Эти варианты самоуправляемого поиска не должны заменить разговора с
одним из наших агентов центра поддержки», – говорит Шмидт, – «но много
людей предпочитают пробовать найти ответы самостоятельно».
ТОТ САМЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КОНТАКТ
Если вы хотели бы изложить вопрос агенту, у вас есть два варианта. Для
непосредственной помощи войдите в чат. Агенты доступны с 18:00
восточного времени (18:00 по Гринвичу) воскресенья до 16:00 в пятницу.
Начать можно, нажимая на анимированное изображение чата на странице
центра поддержки. Регистрируйтесь с вашим адресом электронной почты,
вводите имя и вопрос. Для тех, чей родной язык не английский, у
агентов есть доступ к инструменту перевода Google, который позволяет
им переводить вопрос на английский язык и давать ответ на родном языке
человека.
Чья бы корова мычала...
Если вы можете подождать ответа, используйте кнопку «Задать вопрос» наверху страницы центра поддержки. Регистрируйтесь со своим веб-аккаунтом IEEE или как гость с ID. В дополнение к вашему вопросу форма
запросит адрес вашей электронной почты, ваше имя и продукт, о котором
вы спрашиваете – который может быть отобран из ниспадающего меню. Вы
можете прицепить приложения, такие как заказы на поставку или счёта.
Чтобы сберечь ваше время, затрачиваемое на печать вопроса, так
называемое умное автозаполнение помогает быстрому набору и показывает
связи с подобными темами, которые могут относиться к делу. Вы можете
нажать на линк или проигнорировать его и закончить набирать ваш
вопрос. На вопросы отвечают в пределах двух рабочих дней, хотя среднее
время составило приблизительно шесть часов, – говорит Шмидт.
Если Вы используете свой веб-аккаунт, ваш вопрос связан с вашим
профилем, и даже если вы забываете ответ и излагаете тот же самый
вопрос в будущем, агент может быстро кинуть информацию, ранее выданную
вам. «Информация теперь доступна с большей степенью готовности и с
новыми особенностями; наш штат доступен, чтобы обслужить клиентов в
рабочее время», – говорит неувядающая Сесилия Джанковски, управляющий
директор по членству в IEEE и географической активности, которая
присматривает за центрами контактов и поддержки.
Писала 4 ноября 2011 г. почти Катя Коваленко тут