Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE)

Томская группа и студенческое отделение Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике

Томская группа IEEE



Инженерные проекты в социальном обеспечении (EPICS) в IEEE

http://www.ieee.org/go/epics-high

Institute of Electrical and Electronics Engineers Совет по образовательной деятельности IEEE развивает программу инженерных проектов в социальном обеспечении (EPICS). Программа была задумана и запущена Президентом IEEE 2007 Леах Джамиесон для студентов и школьников, которые желают работать в местных гуманитарных организациях. Теперь в программе развивается пятьдесят таких проектов, подконтрольных секциям IEEE во всем мире. В настоящее время идет поиск предложений о дополнительных проектах.

Цель программы EPICS в IEEE состоит в том, чтобы укреплять дальнейшее сотрудничество между студенческими отделениями и YP IEEE, чтобы взаимодействовать со студентами и школьниками на уровне разработки и обслуживания технических проектов. Через это международное расширение совет по образовательной деятельности построит механизм для поддержки и распространения модели EPICS для других советов.

Программа EPICS IEEE ищет предложения для проектного финансирования. Каждый проект должен вовлечь добровольцев IEEE (например, студенческое отделение, группа молодых профессионалов, секция, клуб), работающий с местным сообществом на базе организации. Особо поощряется деятельность учащихся и студентов местных средних учебных заведений. Проекты могут быть направлены на местные потребности социального обеспечения, такие как доступ и возможности, образование, окружающая среда и сфера услуг. Обычная цена гранта при использовании финансирования IEEE для технических целей проекта – 5–10 килодолларов США.

Желательные результаты EPICS в IEEE включают:

Организация сотрудничества между студенческими отделениями в участвующих секциях, местных средних школах и благотворительных, коммунальных или гуманитарных организациях в центре и на местах. Взаимоотношения сосредотачиваются на развитии университетских и школьных студенческих команд по проектированию устройств и систем.

Развитие учебных семинаров, чтобы обучать местных чемпионов секций сделать сайт EPICS в их секциях IEEE, используя местных добровольцев и ресурсы. Эти чемпионы секции и добровольцы учатся и получают полномочия для распространения модели далее – в местном масштабе и к другим секциям.

Работа по программе EPICS будет воздействовать на мировое сообщество с целью:

увеличить интерес студентов и школьников к инженерной карьере;

усилить программу EPICS участием женщин и недостаточно представленным студенческим меньшинством, чтобы увеличить вербовку в IEEE.

Участие секций и студенческих отделений является существенными для успеха EPICS. Чемпионы местных секций мобилизуют студенческие отделения для выполнения программы.

Секции

Секции, заинтересованные в участии в программе, будут нуждаться в местном координаторе студенческих отделений. К участию приглашаются председатели студенческих отделений или добровольцы секций.

Эти координаторы могут помочь в распространении программы и работать со студенческими отделениями, чтобы представить предложение о финансировании поддержки.

Студенческие отделения

Студенческие отделения обязаны представлять заявление для спонсирования EPICS в IEEE.

Проекты, которые подпадают под одну или более областей интереса IEEE, должны быть такими:

Образование: средние школы, музеи, программы обучения взрослых, после-школьные программы;

Доступ и способности: адаптивные услуги, клиники для детей с отклонениями, программы для взрослых с отклонениями, вспомогательные технологии;

Сфера услуг: предотвращение бездомности, доступное жилье, семья и детские агентства, оживление соседства, местные органы власти;

Окружающая среда: экологические организации, ассоциации соседства, парки и отдых;

Студенческое отделение идентифицирует некоммерческую организацию, которая имеет важный проект и имеет соответствующее техническое содержание для студентов. Кроме того, студенческое отделение ищет педагогов высшей школы, согласных позволить их студентам участвовать в программе и которые будут наставникам студентам для успешного выполнения гуманитарных проектов.

Процесс подачи заявки на финансирование проекта EPICS

Студенческие отделения могут просить финансирование, представляя предложение и бюджет для того, чтобы выполнить проекты в социальном обеспечении (EPICS).

Заявка должна быть представлена для проектов, которые подпадают под одну или более областей интереса EPICS. В заявку должна быть включена следующая информация:

– контактная информация лидера проекта и его заместителя;
– некоммерческий партнер организации сообщества;
– партнер из высшей школы;
– продолжительность проекта;
– детальный бюджет;
– название проекта и предназначение;
– описание проекта, цели и методология.

Если некоммерческая организация или высшая школа не были идентифицированы, может быть подана предварительная заявка.

Заявка может быть подана в любое время в течение года. Никаких крайних сроков нет.

Команда IEEE EPICS рассмотрит заявку и зарегистрирует лидера проекта в течение 30 дней после подачи. Если заявка принята и предоставлено финансирование, лидер проекта соглашается подписать временное и постоянное соглашение относительно технических планов, календарного графика, участия студентов и полученных результатов с командой EPICS.

Полная заявка наряду с детальным бюджетом должна быть представлена в электронном виде к epics-high@ieee.org.

Типовые проекты EPICS широко представлены в интернете. Их очень много в разных областях IEEE, таких как образование, способности, сфера услуг или окружающая среда. Проекты должны включать детальный план выполнения.

Если предполагается выполнение проекта в течение нескольких лет, одобренные многолетние проекты будут финансироваться на ежегодной основе. Проект будет рассмотрен на следующий год, если предоставлен достаточный отчёт.

Финансирование идет через секцию. Первый отчет должен поступить через шесть месяцев после одобрения финансирования. Заключительный отчет должен быть предоставлен лидером проекта в течение одного месяца после завершения проекта.

Рассмотрим некоторые прошлые успешные проекты. Проект 2010 года «Сокращение бедности и сохранение экологии с помощью технических решений использования солнечной энергии» был проведен в университете Кямбоджо в Уганде. Двенадцать студентов из университета и учащиеся средней школы Хана Аги были партнерами местной некоммерческой организации LOG'EL Project. Они проектировали, строили и устанавливали безвредные для окружающей среды солнечные телефонные зарядные устройства и батареи для бомжатников с низким доходом.

Проект 2011 года «Локализация гуманитарных вычислений для слабовидящих» был одобрен в Национальном технологическом институте Карнатака, в секции Бангалора (Индия). Двадцать один студент университета сделал семь различных инструментов образования, которые были нацелены на обучение с увлечением для людей со слабым зрением. В общем они создали семь программ, которые до настоящего времени активно используются еще в пяти институтах.

В 2012 году был одобрен проект Университета Кейптауна «Моделирование и установка солнечного водного гейзера + фотогальваническое получение электричества для детского дома в Нянге». Семь аспирантов и два студента университета были партнером нескольких некоммерческих местных организаций и учащихся средней школы. Они построили полную модель системы нагрева воды от солнца, которая была установлена в детском доме. Установка этой системы помогла шестидесяти людям, как малышне, так и пожилым, чтобы получить доступ к горячей воде и другим удобствам.

Контактная информация

Детальная информация об учебных программах тут - http://epicsinieee.ieee-elearning.org/
К ним можно получить доступ через бесплатный аккаунт IEEE. Регистрация бесплатна.

Чтобы узнать больше, пошлите электронную почту по адресу epics-high@ieee.org

Вебсайт программы EPICS-in-IEEE с заявлением-анкетой, примерами прошлых и текущих проектов и другой информацией: http://www.ieee.org/go/epics-high

Вы можете также связаться с д-ром Саурабом Синха (заместитель главного руководителя EPICS IEEE, Южноафриканская Секция) или д-ром Капилем Дандекаром (главный руководитель EPICS IEEE Филадельфийская секция).
http://www.ieee.org/education_careers/education/preuniversity/epics_high.html

Томская группа IEEE помогает с поиском статей обществ и конференций IEEE, находящимся в сфере её профессиональной деятельности. Возможна запись на компакт-диски и поиск статей по ключевому слову, а также ретроспективный поиск. В наличии имеются материалы обществ теории и техники СВЧ, связи, образования. Заявки направляйте по e-mail tomsk@ieee.org.

Известно, что дoступ к тeкyщим теxничecким дaнным – это первопpичинa члeнства в IEEE.
 

Желаете вступить в IEEE или создать группу IEEE? Хотите скопировать материал? Хотите написать нам? Электронная почта - tomsk@ieee.org (Олег Стукач)