Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE)

Томская группа и студенческое отделение Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике

Томская группа IEEE



Члены IEEE поднимают значимость Института

В нынешнем и прошлом году IEEE анкетировал своих членов чтобы выяснить, насколько они были удовлетворены сервисом и услугами. Конференции, локальные встречи с другими профессионалами и интерактивное сотрудничество типа форумов и ньюсгрупп были важны для них, и членам IEEE все это нравится. Сервис охватывает области, где члены IEEE искали совершенный интерактивный доступ к техническим ресурсам, возможности продолжения образования и возможность высказать их точки зрения по общественным проблемам.

Результаты новых исследований были основаны на обзоре анкет от более чем 3600 членов Института со всего мира (ответы студентов и пожизненных членов не были включены). Анкеты состояли из 42 вопросов. Анкетирование между сентябрем 2003 г. и январем 2004 г. проводила контора Reston из США, известная своими опросами общественного мнения в координации с научными группами и группой развития членства IEEE. «Члены IEEE дали нам информацию о широком диапазоне тем, которые помогут IEEE оценить важность многих из его программ и услуг, а также способах их предоставления», – говорит Майк Биндер, директор группы развития членства IEEE. – «Благодаря анкетированию мы способны видеть, как наши члены чуют IEEE и оценивают их членство».

МЕСТО ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Почти половина респондентов указала, что для них очень важно продолжение образования. Почти 30 процентов весьма удовлетворено текущими программами IEEE. Более чем 85 % членов сказали, что они вероятно или точно продолжили бы свое образование, если бы IEEE предложил свой образовательный сервис бесплатно. Более половины сказали, что они вероятно учились бы за плату.

Члены IEEE также сказали, что они предпочитают курсы дополнительного образования по техническим дисциплинам вместо так называемой хренотени типа менеджмента, навыков руководства, и управления. Оказалось, что стандарты – ещё одна область, в который IEEE смог добиться большого успеха. Более 60 % респондентов сказали, что интерактивный доступ к стандартам был очень важен для них, но только 37 % заявили, что они были весьма удовлетворены этим сервисом IEEE.

Анкетирование также показало, что американские члены обеспокоены тем, что IEEE не адекватно реагирует на угрозы будущим профессиям. В частности, дикое волнение вызывает рост аутсорсинга инженерных вакансий США в другие страны. С другой стороны, члены, проживающие вне Соединенных Штатов отвечают, что IEEE является слишком американо-центральным. Некоторые сказали, что IEEE должен способствовать повышению статуса в профессии.

Анкетируемые могли добавлять письменные комментарии, и многие воспользовались этим. Некоторые члены обратились к IEEE с просьбой cнизить цену на услуги, особенно для конференций и стандартов. «Поймите мои профессиональные потребности и предложите определенные курсы и обучающие программы, желательно с сертификатом, которые улучшили бы мое техническое знание и мою компетентность», – написал один респондент.

ЗНАЧЕНИЕ ЧЛЕНСТВА
Анкетирование также исследовало причины, по которым люди вступают и сохраняют членство в IEEE [см. диаграмму «Ценность членства». Наибольшее число ответов – «чтобы быть в курсе последних достижений в моей технической области или получить технические публикации». Наиболее важный аспект моего членства в IEEE – «доступ к знанию и информации», – как сказал дин респондент. – «Это дает мне возможность поддерживать более эффективные связи с партнерами по бизнесу и коллегами». Среди других главных личных причин вступления упоминаются возможности IEEE по расширению их карьерных устремлений и вступление в технические общества.

Ценность членства
Причины, по котором вступают в IEEE
 
Причины, по котором сохраняют членство в IEEE
61%  
быть в курсе технических новинок
  66%
53%  
получение публикаций IEEE
 59%
43%  
членство в обществах IEEE
  39%
40%  
расширение карьерных возможностей
  30%
34%  
повышение собственного статуса в профессии
  31%
31%  
профессиональное общение с коллегами
  30%
29%  
предложил профессор
нет ответов
27%  
поддержка профессиональной деятельности
  32%
21%  
продолжение образования
  29%
17%  
низкий регистрационный взнос
  20%
17%  
участие в местных конференциях IEEE
  19%
16%  
скидки на услуги IEEE
  26%
3%
 
римейлер электронной почты
  13%

Когда спрашивают, куда обычно идут люди за техническим контентом, почти 60 процентов отмечают онлайн-источники, вебсайт обществ IEEE или систему доставки документов IEEE Xplore, в то время как 34 процента все еще в основном требуют печатную копию публикации. Анкетирование также показывает, что наиболее популярные услуги IEEE – конференции, продукты и римейлер электронной почты.

Для организации, которая рассчитывает на помощь добровольцев и их время, был важен вопрос о волонтерах. Анкетирование показало, что 80 процентов респондентов никогда не были волонтерами, и только 7 процентов сказали, что в настоящее время занимают волонтерскую должность.

Много членов говорит, что они никогда не воспользовались бы большим разнообразием программ и услуг, предлагаемым IEEE без соответствующей рекламы. Не удивительно, что все респонденты отметили необходимость более сильной рекламы по продвижению полного диапазона программ Института IEEE.

Писала Катя Коваленко, «The Institute», December 2004, p. 17

 

Анкетирование показывает, что личные связи – наиболее значимое достижение IEEE, но люди хотят большего

 

Томская группа IEEE помогает с поиском статей обществ и конференций IEEE, находящимся в сфере её профессиональной деятельности. Возможна запись на компакт-диски и поиск статей по ключевому слову, а также ретроспективный поиск. В наличии имеются материалы обществ теории и техники СВЧ, связи, образования. Заявки направляйте по e-mail tomsk@ieee.org.

Известно, что дoступ к тeкyщим теxничecким дaнным – это первопpичинa члeнства в IEEE.
Bозможно, инфopмация, в кoтoрой вы нуждaeтеcь, нaхoдится в Интеpнетe .. но гдe? Интepактивный спpaвoчник, чтoбы пoмочь IEEE-дoбpoвольцам в пoлyчeнии инфopмации о публикацияx, общeствах, cекцияx, группаx, cтyдeнчecких отделeнияx, кoнфеpeнцияx, pазрaботке cтандapтoв, пpофeссионaльнoй paзрaбoтке и оpгaнизационныx дeйствий правлeния доcтупен тут.
 

Желаете вступить в IEEE или создать группу IEEE? Хотите скопировать материал? Хотите написать нам? Электронная почта - tomsk@ieee.org (Олег Стукач)