Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE)

Томская группа и студенческое отделение Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике

Томская группа IEEE





БАРАККО

Московский архитектор Галина Аранжереева подарила Томску этот чернобыльский реактор в центре города. Томичи сначала плевались, теперь привыкли«Все театры советую положить в гроб», – гласит телефонограмма В.И. Ленина А.В. Луначарскому (Полн. соб. соч., т. 53, с. 142). Видимо этим ленинским заветом руководствовалась московский архитектор Галина Аранжереева, подарившая Томску этот чернобыльский реактор в центре города. Томичи сначала плевались, теперь привыкли.

Московский архитектор Галина Аранжереева подарила Томску этот чернобыльский реактор в центре города. Томичи сначала плевались, теперь привыклиПосмотрите на город с Воскресенской горы. Вам что с первую очередь бросится в глаза? Видимо быдлу обычным людям это произведение архитектуры в стиле баракко нравится, а то хотя бы сайдингом обклеили. Или просто уже примелькалось...

Огромное количество людей природе не нужны

Сайт
томской драмы http://dramatomsk.ru/history.php, однако, иного мнения. «В 1978 году по проекту архитектора Г.И. Аранжереевой в центре города появилось новое здание театра. Его открытие стало настоящим праздником для всех томичей. Просторный зрительный зал, удобные помещения для работы цехов, современное световое и звуковое оборудование, уникальная комплектация сценической площадки – всё это позволяло вывести технические возможности спектаклей на новый творческий уровень».

Вы не поверите, но эта мразь ещё жива!
Живёт спокойно на Тишинке, старушке 85 и она наверно и знать не знает, кто такой «Томск» и зачем. «Огромное количество людей природе не нужны» (из высказываний Е. Малышевой в передаче «Жить здорово»). Приехать бы, дать бы в морду, чтобы поняла, что натворила.

 

О художественных достоинствах фильма «Душа», думаю, говорить не стоит по причине отсутствия таковых. Тем не менее участие «Машины» сделало фильм лидером проката. Но даже нас самих коробили свойственные режиссёру Стефановичу «небрежности». В редчайших случаях, когда участникам группы позволялось сказать какую-то реплику в кадре, ее озвучивали другие актеры. Помните, узнаваемый Макаревич открывает рот, и... слышится совершенно не знакомый никому голос. И это лишь одна из десятков «мелочей», на которые режиссёр не обращал внимания. Как-то раз жена Макара Алка спросила, сколько лет Стефановичу. Узнав, что всего сорок три, сказала: «Жаль, что такой молодой, сколько еще говна снимет...»

Пётр Подгородецкий. Машина с евреями. - М.: АСТ; СПб.: Астрель-СПб, 2007. - С. 59

 

Желаете вступить в IEEE или создать группу IEEE? Хотите скопировать материал? Хотите написать нам? Электронная почта - tomsk@ieee.org (Олег Стукач)