Общество связи IEEE (ComSoc) – это сообщество людей-энтузиастов техники связи. Это сообщество родилось в 1950-х годах и достигло 60000 участников. Также оно включает еще много людей, кто тесно связан с членами: студенты-связисты и специалисты по инфокоммуникационным технологиям, участники конференций ComSoc, специалисты, работающие и взаимодействующие с людьми, которые являются членами ComSoc [1].
Это создает фон для наших услуг членам Общества. Безусловно, наиболее существенная услуга, которую ComSoc может предоставить его членам, является возможность быть сообществом и организацией для нетворкинга и работы с этим сообществом.
Возьмите, к примеру, область журналов. Интернет, по-видимому, изменяет сценарий. Мы имели обыкновение обращаться к журналам, чтобы прочитать статьи по последним идеям и достижениям в технологиях связи; а сегодня мы просматриваем несметное число новостей, затопляющих наши электронные почтовые ящики каждый день. Если мы нуждаемся кое в чем определенном, мы ищем это в Интернете, и много времени мы тратим именно на поиск.
Несмотря на это, журналы остаются высоко ценным активом ComSoc для наших членов. Журналы обеспечивают нас информацией, которую трудно найти в общеупотребительной сети по причине необходимого качества. Вы знаете, что написанному в наших журналах можно доверять. Наш уровень качества обеспечен осторожным и страстным рецензированием профессионалов. Мало того, что это результат, полученный высококвалифицированным профессионалом или исследователем, он одобрен по крайней мере тремя хорошо осведомленными людьми в предметной области. Несомненно, путь материала от автора до читателя занимает время, и мы боремся за его резкое сокращение настолько, насколько это возможно. Но в то же самое время процесс рецензирования всегда помогает в разъяснении некоторых задач, в исправлении других задач и расширении идей. В конце концов вы извлекаете пользу.
В случае, если это не произошло с вами, представившими статьи для опубликования в журнале, имеет смысл проанализировать ваше исследование с вашими рецензентами и получить помощь и новую возможность проникновения в суть. Процесс рецензирования создает такую ценность, поэтому мы думаем о путях, которые позволяют всем участникам получить выгоду от обсуждения, которое часто возникает. Аннотирование статей в электронной версии может быть одним из путей. Чтобы выразить благодарность рецензентам за их усилия, списки рецензентов публикуются в журналах, а авторы лучших статей получают награды.
Журналы необходимы не очень большой аудитории. Они главным образом посвящены техническим проблемам связи. Однако Общество стало уделять больше внимания алгоритмам и архитектуре систем. Сейчас фактически журналы обеспечивают понимание того, как могут использоваться различные технологии, чтобы обеспечить коммуникационный сервис.
Область связи становится всё шире и всё менее четкой. Где границы между телекоммуникациями и компьютерами? Где возникают проблемы энергопотребления: в связи или линии электропередач? Что важнее, связь внутри автомобилей, между автомобилями или между автомобилем и окружающей средой? Что еще более важно: где заканчивается технология и начинаются экономика, рынок, удобство и простота использования?
Это не праздное обсуждение: вы и все наши члены больше и больше встречаются в нашей профессиональной и культурной жизни с вопросами соединения технологии с любыми аспектами жизни и роли телекоммуникаций в них. Поэтому в связи с появлением новых областей применения технологий и техники связи возникают и новые журналы. Важно, что они издаются как объединенные публикации с другими Обществами. Так возник журнал по оптической связи совместно с Обществом фотоники.
Один из звездных моментов в нашем опыте членства - возможность собраться вместе. Хорошие места, выбираемые для наших конференций, конечно добавляют волнения. Встреча с людьми, новыми и старыми знакомыми, очень обогащает нашу профессиональную жизнь. Услышать последние достижения, успехи и трудности от наших коллег – это вероятно лучший путь способствовать нашему пониманию связи очень практичным способом.
В последнее время мы придаем большое значение образовательным услугам. Учитывая все богатство информации в журналах и трудах конференций, мы должны быть в состоянии обеспечить большую ценность её и для учебных целей. Мы чувствуем, что у нас есть потенциал, чтобы стать главным источником для обучения наших членов и для тех, кто работает в области связи. Мы даём возможность соединения людей с экспертами в конкретных областях для консультирования, помощи и увеличения знания. Наоборот, если вы эксперт в конкретной области и подготовлены обеспечить консультирование, ComSoc может помочь вам достигнуть аудитории.
Успехи в работе Общества связи IEEE ComSoc
Несмотря на неуверенную экономическую среду, существенные успехи были сделаны в почти каждом аспекте деятельности ComSoc. Лидерство ComSoc усиливается в информационных технологиях, услугах для развития промышленности связи [2]. Значительные усилия были также применены к усилению присутствия и видимости в Интернет-области. Несколько специальных выпусков по Интернет-технологиям были изданы в наших журналах. Сотрудничество с Интернет-собществом прогрессирует. Наш маркетинговый отдел также настойчиво пытается принять на работу новых членов среди Интернет-профессионалов.
Совет директоров ComSoc прежде всего заинтересован в обслуживании наших членов везде, где они проживают. ComSoc постоянно борется за более ценные услуги своим членам, с увеличенным сервисом к действительно глобальному сообществу техники связи. Наше местное оружие – чаптеры, и существенные инвестиции были сделаны в поддержку их деятельности и обеспечение совместной работы.
Всякий раз, когда мы анкетируем свои волонтёров чаптеров, мы неизбежно слышим, что самая важная деятельность, которую обеспечивает Общество, является программа выдающихся лекторов (DLT). За прошлые годы было пятикратное увеличение в числе туров DLT, которые общество способно финансировать в каждом из четырёх областей ComSoc. Существует значительный спрос на образовательные продукты ComSoc, как со стороны инженеров, так и их работодателей. Однако в этой области прогресс не очень быстрый, и тому есть несколько причин, включая нехватку ресурсов добровольцев, и небольшое число предложений.
Мы также изучаем возможность расширения нашей линейки услуг. Общество связи IEEE заработало международное признание благодаря его технической поддержке профессионалов-связистов. Но потребности профессионалов не ограничиваются только доступом к технической информации, они включают доступ к информации по управлению, экономическим моделям и исследованию рынка связи, реинжиниринга бизнес-процессов, внедрения бизнес-технологий плюс «нетехнические навыки», такие как коучинг, развитие карьеры, руководство проектами, культурные изменения в профессии, улучшение презентаций и навыки подготовки к сообщению и так далее.
Партийная литература [3]
[1] Celia Desmond, Roberto Saracco, “Report from the Vice President - Membership Services”. IEEE Communications Magazine, June, 2002, p. 6-8.
[2] Roberto de Marca, "It Is Time to Move On". IEEE Communications Magazine, December, 2001, p. 7-8.
[3] Ленин В.И. Партийная организация и партийная литература. - Полн. собр. соч. - Т. 12. - С. 101-115.