Оптимизация бизнес-процессов на основе статистических методов управления качеством

Рост конкуренции и необходимость освоения новых позиций на рынке требует создания и постоянного совершенствования интегрировнной системы менеджмента. Целью тренинга является ознакомление участников с системой методов доказательного управления производственными процессами, повышения качества, основанных на новейшем взгляде на концепцию статистического управления качеством. Рассматриваются вопросы непрерывного управления процессами, обеспечения и контроля качества продукции на всем этапе производственного процесса с применением программно-статистического комплекса. Слушатели будут ознакомлены с возможностями применения классических методов математической статистики в кокретных производственных условиях, с возможностями компьютерного моделирования и анализа при исследовании статистических закономерностей.

Тренинг позволит компании успешно закрепить своё место на рынке в условиях обостряющейся конкуренции, сильно повысить эффективность производства и избежать многих стандартных ошибок.

Большой упор будет сделан на практическом применении статистических методов для интеллектуального анализа данных. В программу включено много показательных примеров из производственной практики, задач управления, решённых с помощью статистических методов. В программу курса включены классические и современные подходы к статистическому контролю и моделированию процессов. Для успешного прохождения обучения не требуется глубоких знаний в области статистики. Обязательным требованием является наличие опыта работы на компьютере.

Программа

9:00-10:00
Анализ существующих проблем в области управления процессами. Статистическое мышление. Обзор методов статистического управления процессами. Методология интегрированной системы менеджмента и всеобщего управления качеством.

10:00-11:00
Роль компьютерного моделирования в исследовании статистических закономерностей. Возможности программной системы Statistica по статистическому анализу данных. Общие сведения о системе: назначение, структура, краткое описание основных модулей.

11:00-12:00
Практическое ознакомление с возможностями программы Statistica по анализу данных. Освоение всего цикла работы с данными. Работа в системе Statistica. Знакомство с графическими возможностями. Визуализация значений заданных переменных с использованием статистических графиков. Разведочный анализ данных.

13:00-14:00
Работа со статистическим программным обеспечением. Интеллектуальный анализ данных. Сравнительный анализ методов выделения аномальных измерений. Кластерный анализ.

14:00-15:00
Оценка качества. Семь простых инструментов управления качеством. Знакомство с возможностями системы Statistica по решению некоторых задач статистического анализа, связанных с контролем качества. Диаграмма причин и результатов (Исикавы), анализ Парето. Сбор и статистический анализ информации о причинах разладки процесса. Контрольные карты по непрерывным и альтернативным признакам качества.

15:00-16:00
Вoпрoсы и oтвeты. Проведение статистического анализа выборок наблюдений, представляемых заинтересованными слушателями семинара. Подведение итогов. Определение перспектив дальнейшей работы. Выдача сертификатов.

Аудитория

Тренинг ориентирован на менеджмент компаний на рынке с высокой конкуренцией (начальники отделов продаж, маркетинга, коммерческие директора, директора по маркетингу), сотрудников отделов, занимающихся вопросами обеспечения и управления качеством, статистическим анализом данных, работников служб метрологического обеспечения. Необходимо иметь опыт практической деятельности в укправлении качеством.

Необходимая базовая подготовка слушателей: базовые знания компьютера (операционная система Windows; программа Excel пакета MS Office).

При наличии своей портативной компьютерной техники слушатели могут практиковаться в анализе данных под руководством тренера прямо на семинаре.

Продолжительность – 1 день (6 часов с перерывом).

Формы работы: лекции, компьютерный практикум, разбор практических ситуаций, ответы на вопросы.

По окончанию обучения вы сможете:

  • выявлять причины отклонения процесса производства от нормального ещё на стадии зарождения ситуации выпуска бракованной продукции;
  • проводить экспертные оценки по выявлению ключевых параметров процесса;
  • определять измерители качества процессов и проводить их оценку;
  • различать ошибки системы производства от ошибок рабочих и менеджеров, участвующих в выпуске качественной продукции;
  • выявлять и доказывать какая смена, какой участок или цех начал производство некачественного продукта;
  • оценивать причины сбоев, случившихся на производстве;
  • выявлять и оценивать факторы, влияющие на выпуск брака;
  • проводить анализ качества измерительной системы;
  • строить контрольные карты и рассчитывать индексы воспроизводимости процессов; строить планы выборочного контроля;
  • предсказывать поведение системы выпуска продукции и уровень брака.

Результативность для участников достигается за счёт:

  • использования активных методов работы, постоянной включённости участников в процесс работы;
  • работы каждого участника на своем компьютере;
  • демонстрации решения задачи на данных, принесённых слушателями;
  • использования раздаточного материала.

Тренинга такого уровня нет нигде. Знания и навыки, которые вы приобретёте, помогут вам понимать изменчивость производственных процессов и сделать их статистически управляемыми. Уникальность тренинга состоит в специально разработанном методическом подходе: обучение статистическим методам проводится с развитием у слушателей «статистического мышления», что является необходимым условием эффективного внедрения и использования методов статистического управления процессами на производстве.

Участникам семинара выдается именной сeртификат установленного образца.

Центр системной оптимизации бизнеса
и управления качеством
Качество управления
Обучение статистической обработке данных
Программы курсов, тренингов, семинаров
Оптимизация бизнес-процессов
на основе статистических методов
(промо-семинар)
Уникальность
Изучаемые статистические методы
Проекты

 

 

Система статистических методов управления –
  • это палитра из инструментов сбора, обработки, представления, анализа информации, технологии принятия решений, специально разработанная для повышения качества управления и улучшения деятельности организации
  • это залог успеха вашего бизнеса!

  •  

    Предлагаемая методология успешно используется для решения двух типов задач:

    управление бизнес-процессами;

    управление качеством продукции и услуг

    Предлагаемая методология в литературе часто называется «доказательный бизнес-анализ», так как принятие управленческих решений с её помощью основано на фактах и доказательствах, а не на «опыте» и «интуиции»

    Система статистических методов управления –
  • это палитра из инструментов сбора, обработки, представления, анализа информации, технологии принятия решений, специально разработанная для повышения качества управления и улучшения деятельности организации
  • это залог успеха вашего бизнеса!

  • Желаете участвовать в семинаре? Хотите написать? Электронная почта - tomsk@ieee.org (Стукач Олег Владимирович)