Тренинги и семинары | Проекты | Статьи | Фотографии | Услуги | Контакты | IEEE | О центре |
Статистические методы управления качеством (практический семинар)Рост конкуренции и необходимость освоения новых позиций на рынке требует повышения качества товаров и услуг. «Всеобщее управление качеством (TQM)», весьма распространённое в настоящее время, апеллирует к совести производителей и ориентирует их на довольно скользкие категории «постоянного улучшения» производственного процесса и «участия в управлении». Статистические методы контроля качества являются эффективной методологией сбора и анализа информации о деятельности организации. Применение этих методов позволяет с заданной степенью точности и достоверностью судить о состоянии исследуемых процессов в организации, прогнозировать и регулировать возникающие проблемы на всех этапах жизненного цикла продукции и на основе этого вырабатывать оптимальные управленческие решения. Целью практического семинара-тренинга является ознакомление участников с системой методов повышения качества, основанных на новейшем взгляде на маркетинг – концепции статистического управления качеством. Рассматриваются вопросы непрерывного обеспечения и контроля качества продукции на всем этапе производственного процесса с применением программно-статистического комплекса Statistica. Слушатели будут ознакомлены с возможностями применения классических методов математической статистики в нестандартных условиях, с возможностями компьютерного моделирования и анализа при исследовании статистических закономерностей. Семинар позволит компании успешно закрепить своё место на рынке в условиях обостряющейся конкуренции, сильно повысить эффективность производства и избежать многих стандартных ошибок. Курс нацелен на понимание сущности идеи непрерывного улучшения качества, последовательности необходимых действий для управления качеством. Кроме новейшей теории статистических методов будет сделан большой упор на практическое применение пакета Statistica как для оценки качества, так и для интеллектуального анализа данных. Семинар построен по принципу вклад-эффект (результат), то есть что требуется и что получаем в результате работы. В программу включено много примеров из российской практики, будет проведено рассмотрение «показательного примера» (задача менеджмента, решённая с помощью статистических методов). Необходимая базовая подготовка слушателей:базовые знания компьютера (операционная система Windows; программа Excel пакета MS Office). Аудитория Тренинг ориентирован на менеджмент компаний на рынке с высокой конкуренцией (начальники отделов продаж, маркетинга, коммерческие директора, директора по маркетингу), сотрудников отделов, занимающихся вопросами обеспечения и управления качеством, статистическим анализом данных, работников служб метрологического обеспечения. Необходимо иметь опыт практической деятельности в укправлении качеством. В программу курса включены классические и современные подходы к статистическому контролю и моделированию процессов. Для успешного прохождения обучения не требуется глубоких знаний в области статистики. Обязательным требованием является наличие опыта работы на компьютере. Продолжительность – 2 дня (8 часов). Формы работы: лекции, компьютерный практикум, разбор практических ситуаций, ответы на вопросы. По окончанию обучения слушатели смогут:
Программа День 1. Компьютерный практикум (3 ч.) День 2. Компьютерный практикум (2 ч.) Ошибки первого и второго рода (риск поставщика и риск потребителя). Простые и сложные гипотезы. Статистические критерии, связанные с нормальным законом распределения. Программная поддержка. Kруглый стoл, вoпрoсы и oтвeты (1 ч.) Результативность для участников достигается за счёт:
Тренинга такого уровня нет нигде. Знания и навыки, которые вы приобретёте, помогут вам контролировать изменчивость процессов производства и сделать их стабильными. Уникальность тренинга состоит в специально разработанном методическом подходе: обучение статистическим методам контроля качества проводится с развитием у слушателей «статистического мышления», что является необходимым условием эффективного внедрения и использования методов статистического управления процессами на производстве. Отдельные рассматриваемые вопросы будут проиллюстрированы примерами с использованием материалов, подготовленных автором. В стоимость семинара входят материалы, перерывы на кофе. Слушателям выдаётся сертификат или свидетельство о профессиональной переподготовке. |
Система статистических методов управления –
|
||||||||
Предлагаемая методология успешно используется для решения двух типов задач: управление бизнес-процессами; управление качеством продукции и услуг |
|||||||||
Предлагаемая методология в литературе часто называется «доказательный бизнес-анализ», так как принятие управленческих решений с её помощью основано на фактах и доказательствах, а не на «опыте» и «интуиции» |
|||||||||
Система статистических методов управления – |
|||||||||
Желаете участвовать в семинаре? Хотите написать? Электронная почта - tomsk@ieee.org (Стукач Олег Владимирович) |